21:57

Посвящается всем истеричкам Гамлетам


«Бессердечный, подлый, никчёмный человек! Стакан вдребезги, но я уже беру себя в руки. Червяк! Сухарь! Проходимец! Мистер Острый Нос! Мистер Не Трогай Мои Очки! Мистер Зануда! Мистер Иди Сам В Задницу! Кем он себя возомнил? На мне, кажется, ещё его клейма нет! С чего же он взял, что может позволить себе вытворять Такое?! Я, вроде бы, повода не давал. А хотя, таким мелочным людям и не нужен никакой повод: все они не видят дальше своего вздёрнутого носа!
Вода по полу, и теперь на месте вазы – лужа. Лучше бы об его голову сразу, так вернее. Мерзкий тип, ты не заслужил ничего большего кроме как быть оглушенным ударом по голове: потом за руки – за ноги и до ближайшего моста. С венком в волосах вместо кепи и удавкой вместо галстука. Всё, что от тебя останется, это очки да портфель: достойная слава бездушным ублюдкам!
Хожу по комнате, топаю нарочно. Все меня слышат, но боятся открывать. Потому что трусы! – кричу и ударяю кулаком о стену. Прижимаю ладонь к груди и приседаю на корточки: «кто же так строит??!». Лягу на пол и задохнусь нечаянно: пусть потом его затянутая во френч заносчивость в одиночестве принимает вечерний кофе и пусть потом сам себе разогревает молоко и стелет постель! Ему только повод дай, он всё сделает кое-как! Нарочно! Чтобы только позлить других!!
Запер меня. Запер!! Как – будто я собака или кот! Как будто я птичка в клетке. Нет, это ничтожество ставит меня ещё ниже: птичек хотя бы кормят. А меня… а здесь…. А если он не вернётся?! – соскальзываю вниз по стене, прислоняюсь затылком, касаюсь тыльной стороной ладони раскалённого лба, - а если так и было задумано? С самого начала знал, что ушёл навсегда, а меня запер. Чтобы само воспоминание обо мне… Не думает же он, что кто-то сжалится и откроет дверь?... а если вообще никто не пройдёт мимо?! Или именно этого он и хотел?!
Убийца… убийца! Всё это время! Я!! Бок о бок!! С чудовищем!! С чудовищем… о, это всё моя глупость. Моя наивность. Это всё моя ошибка: наивно было полагать, что люди с подобным складом характера способны на человеческий поступок, способны что-то сделать от сердца, а не по холодному, ледяному!!! расчёту.
Пальцы уже синие, хожу из угла в угол, за окном что? Ночь за окном. Тёмная – как предчувствие. Ни звёзд, ни луны, словно и здесь Он просчитал и заранее всё подстроил. Подлый человек – не смог в грудь ножом, так решает замуровать заживо. Ему-то что: сволочь без сердца и чувства достоинства!! Ладонью по столу, смахивая и переворачивая на лету: катитесь, запонки, веером в воздухе бумаги, ручка впивается дротиком в ворс ковра. Если уж мне предстоит провести здесь вечность, то пусть ничего мне о Нём не напоминает! Чтобы одна мысль об этом – вместе со мной в прах, по ветру и больше никогда ни в чьём сердце! Меня! – единственного человека, который мог терпеть подобное обращение. Меня! – единственного, кто мог находиться с Ним рядом час подряд и не свихнуться со скуки. Меня!! – и под замок? Ну что ж, Мистер Я-Оставлю-Тебя-Одного-Потому-Что-Я-Не-Человек-А-Свинья, посмотрим, кто будет смеяться последним. Я и после смерти смогу за себя постоять. Кажется, я где-то читал про подобное: чей-то отец просит кого-то отомстить за своё убийство.
А, впрочем, всё пустое: что толку мне сейчас думать о мести, когда всё уже почти кончено: Он там – в объятьях какой-нибудь потаскухи, другая бы на него не повелась. А я здесь – замурован в стенах собственного дома, сижу в немом ожидании кончины, разве только в силу своей мягкотелости не решаюсь подогнать роковой конец. Всё оказалось чуть более прозаичным, чем я ожидал: он погубил моё тело, но ему и этого оказалось мало. До моей души тебе не добраться, жалкий ты подлец! Я до последнего вздоха буду верен своим идеалам и больше никто из мерзавцев, застывших по ту сторону двери, не услышит от меня ни звука! Умирать – так в полной тишине! У меня есть ещё гордость, этого Вам, Мистер Хладнокровный Убийца, у честного человека не отнять!
Слышатся шаги в отдалении, но это не более, чем галлюцинация: мой воспалённый разум ещё не смирился с мыслью о скорой кончине. Слышатся настойчивее, но я гоню прочь – встаю и сам начинаю ходить, распахивая дверцы шкафов и бросая на пол ворох бесполезной отныне одежды. Всё – прочь! Расчёска, заколки, книги, футляр от очков – под ноги, трескайся! У двери застывает и прислушивается: вот сейчас запахнет керосином, а через секунду запылает дверь. И я - в отблеске пожара прожгу его своим полным ненависти взглядом. Потому что до последней секунды, до финального вздоха я не пророню ни слова, я буду стоять до конца, я буду, я…Ой, блин, ключи…»

«Чтобы я ещё хоть раз его дома одного оставил?!! Чем я только думал!!! Истеричка!! АА! Мои очки!!!»



@темы: соционика

Комментарии
05.12.2011 в 23:50

Да, мы такие:)))))))))))))
06.12.2011 в 00:44

именно!!!
06.12.2011 в 14:25

theodore., вы прекрасны... Гамло нельзя оставлять без присмотра, особенно после ссоры. Чревато. Тема раскрыта просто замечательно))
09.01.2012 в 09:42

Отстреливать этих Гамлетов, задолбали

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail